الخواجري صاحب الشبكـــه
عدد المساهمات : 67 عدد المشاركات : 168 تاريخ التسجيل : 25/08/2009 العمر : 39 البلد : اليمن العمل/الترفيه : جاري التوظيف المزاج : رائق
| موضوع: حجاب المرأه - Зачем покрываться женщине الإثنين سبتمبر 14, 2009 8:39 pm | |
| Зачем покрываться женщине?
Хвала Аллаху, Владыке всех миров, Милостивому, Милосердному, Царю Судного дня, и благоприятный конец принадлежит праведникам, агрессия только против несправедливых. Шариат проявляет по отношению к мусульманской женщине огромную заботу, гарантирующую ей сохранение целомудрия, делающую ее неприступной и устанавливающую для нее высокое положение. Налагаемые шариатом ограничения в отношении одежды женщины и ее украшений преследуют цель исключить любую возможность порока или безнравственности, к чему может привести выставление женской красоты напоказ. Законоположения Ислама в этом плане ни в коей мере не ограничивают свободу женщины, а предохраняют ее от падения в бездну унижения и болото пошлости. Наряду с этим Ислам укрывает женщину от взоров посторонних. Покрывало означает повиновение Аллаху, Всемогущий Он и Великий, а также повиновение Его Посланнику (с.а.с). Всевышний Аллах повелел женщинам носить покрывало. Всемогущий и Великий Аллах сказал: 'И скажи верующим женщинам, чтобы они опускали глаза свои и соблюдали свое целомудрие, чтобы они не открывали красоту свою, естественную и искусственную, кроме того, что не подлежит сокрытию' (Сура 24, аят 31). Всевышний сказал также: 'И чтобы они закрывали своими головными покрывалами груди свои' (Сура 24, аят 31). Всевышний Аллах сделал соблюдение покрывала женщиной символом целомудрия. Всевышний сказал: 'О Пророк! Скажи же нам твоим, и дочерям твоим, и женщинам верующих, чтобы они плотно опускали на себя свои верхние покрывала. Так лучше, дабы могли они быть отличены... и не подвергались оскорблению' (Сура 33, аят 59), со стороны развратников, ищущих себе подобных. Аллах описал покрывало, как чистоту сердец верующих мужчин и верующих женщин, так как если глаз не видит чего-то, то сердце не испытывает вожделения. Если же глаз увидит нечто, то сердце может захотеть, а может и не захотеть. Отсюда следует, что для сердца будет чище не видеть лишнего, так как это исключает проявление соблазна. Покрывало также пресекает похоть тех, у кого в сердцах недуг: 'Итак, не будьте слишком ласковы в речи вашей, чтобы тот, у кого в сердце недуг, не возымел бы желания на вас' (Сура 33, аят 32). Пророк (с.а.с) сказал: 'Всевышний Аллах стыдливый, укрытый, любит стыдливость и укрывание'. Он сказал также: 'Аллах, Всемогущий Он и Великий, лишил прикрытия женщину, которая сняла с себя одежду не в своем доме', т. е. воздаяние подобно роду действия. Всевышний Аллах сказал: 'О дети Адама, истинно, ниспослали Мы вам одежды для покрытия стыда вашего, а также, как пристойный наряд; но одежда богобоязненности есть лучшая одежда' (Сура 7, аят 26). Покрывало также вполне согласуется с природным чувством защиты чести женщины, присущем нормальному, здравомыслящему мужчине, которому претят нечестивые взгляды, бросаемые на его жену и дочерей. Во скольких же многих кровавых конфликтах в эпоху аль-Джахилийя и во времена Ислама главной побудительной причиной являлась защита чести и неприкосновенности женщины! Али говорил: 'Я слышал, что ваши женщины валом валят к заезжим молодцам-купцам из неверных иностранцев и теснятся с ними на рынках. Неужели же вас это не смущает?' Плох же тот, кому безразлична защита чести своих женщин! Выставление себя напоказ является неповиновением Аллаху и Его Посланнику (с.а.с). Истинно, тот, кто не повинуется Аллаху и Его посланнику (с.а.с), вредит только самому себе, а Аллаху он никакого ущерба причинить не сможет. Посланник Аллаха (с.а.с) сказал: 'Вся моя умма попадет в Рай, за исключением тех, кто откажется от этого'. Люди спросили его: 'О посланник Аллаха, а кто же отказывается?' Пророк (с.а.с) ответил: 'Кто повиновался мне, тот попадет в Рай, а кто не подчинялся, тот отказался от Рая'. Посланник Аллаха (с.а.с) сказал: 'Есть две разновидности обитателей огня, которых я не видел: мужчины с плетьми, подобными коровьим хвостам, которыми они избивают людей, и разнаряженные одетые-голые (полуголые) женщины, склонившиеся и склоняющие (других), с головами, подобными наклонившимся верблюжьим горбам. И не бывать им в Раю, и не ощутить его аромата, хотя его аромат, истинно, ощущается даже на расстоянии". Рассказывают, что Пророк (с.а.с) говорил: 'Женщина, демонстрирующая свою красоту среди чужих, подобна страшному и беспросветному мраку в день Воскресения'. Пророк (с.а.с) сказал: 'Лучшие из ваших женщин - любящие, приветливые, плодовитые, покладистые и сочувствующие, если они боятся Аллаха. Худшие же из ваших женщин - выставляющие себя напоказ и кичливые, которые являются лицемерками. И в Рай им попасть можно только как белым воронам'. Посланник Аллаха (с.а.с) сказал: 'Та женщина, которая сняла свою одежду не в доме своего мужа, разрушила завесу между ней и Аллахом, Всемогущий Он и Великий'. Женщина, выставляющая себя напоказ, представляет собой опасную и зловредную бактерию, которая разносит мерзости в исламском обществе. Всевышний сказал: 'Те, которые любят, чтобы мерзость распространялась среди верующих, получат мучительное наказание в этом мире и в будущем. Аллах знает, а вы не знаете'. Пагубные последствия этого сводятся к следующим положениям: - кокетки стараются перещеголять друг друга в использовании самых разнообразных запрещенных украшений, чтобы привлечь к себе взоры и внимание мужчин. А это ведет к падению нравственности и греховной трате денег. В результате женщина уподобляется презренному и низменному товару, который предлагается каждому, кто захочет взглянуть на него; - моральное разложение мужчин, в особенности молодых и, в первую очередь, подростков, что побуждает их к распутству и другим разнообразным греховным запрещенным действиям; - разрушение семейных уз, утрата взаимного доверия в семье и увеличение числа разводов; - торговля женщиной как предметом рекламы или средством привлечения покупателей в коммерческих структурах и т. д.; - дискредитация самой женщины, провозглашение ее злых намерений и коварных целей, что делает ее объектом посягательств со стороны злодеев и наглецов; - распространение болезней, о чем посланник Аллаха (с.а.с) сказал: 'Стоит только появиться разврату в каком-нибудь племени, и явно заниматься им, как сразу же среди них начинается чума и другие болезни, которых раньше среди их предков не было'; - широкое распространение прелюбодеяния взором. Посланник Аллаха (с.а.с) сказал: 'Глаза осуществляют прелюбодеяние взглядом". От посланника Аллаха (с.а.с) передается, что он сказал: 'Смотрите на того, кто ниже вас в мирском деле и выше вас в религии. И это будет самым достойным для вас, чтобы не пренебрегать благом Аллаха, ниспосланным вам'. Омар Ибн аль-Хаттаб прочитал высказывание Аллаха, Велик Он и Могуч: 'Поистине, те, которые сказали: 'Господь наш есть Аллах', и затем держались прямо, ангелы нисходят к ним, говоря: 'Не бойтесь и не печальтесь, но возрадуйтесь Раю, который был обещан вам' (Сура 41, аят 30). Далее он сказал: 'Ей-богу, которые действительно держались прямо в своем повиновении Аллаху, и не увиливали подобно хитрым лисам'. От Хасана передается, что пророк Мухаммад (с.а.с) сказал: 'Если на тебя посмотрит шайтан и увидит, что ты упорен в своем повиновении Аллаху, то он воззовет к тебе один и два раза, а затем отстанет от тебя и больше не будет беспокоить. Если же шайтан увидит, что ты то повинуешься Аллаху, то не повинуешься Ему - устремит он на тебя свои вожделения и возложит надежды'. Будьте же тверды и неуклонны в вашем повиновении Аллаху и идите по истинному пути без всякого заблуждения. Прибегайте к искреннему покаянию без малейшего греха непослушания. Всевышний сказал: 'О верующие, принесите, все вместе, покаяние ваше Аллаху; быть может, вы преуспеете' (Сура 24, аят 31). Мы слушаемся и повинуемся. Получив повеление своего Господа, Велик Он и Могуч, истинный мусульманин немедленно начинает претворять его в жизнь, преисполненный любви и почтения к Исламу, гордостью шариатом Милосердного. При этом мусульманин проявляет покорность и повиновение Сунне лучшего из людей (мир ему и благословение), не обращая никакого внимания на толпы растерянных и заблудших людей, не представляющих свое реальное положение и игнорирующих судьбу, которая ждет их. Аллах, Велик Он и Могуч, не признает веру тех, кто уклоняется от повиновения Ему и Его посланнику (с.а.с). Всевышний сказал: 'И они говорят: 'Мы веруем в Аллаха и посланника, и мы повинуемся'; затем, после этого, некоторые из них отвращаются. И таковые не суть верующие. И когда они бывают призваны к Аллаху и посланнику Его, дабы он рассудил между ними, - вот некоторые из них отказываются прийти'. Далее Всевышний, Хвала Ему, сказал: 'Когда верующие бывают призваны к Аллаху и Его посланнику для того, чтобы он рассудил между ними, одно только говорят они: 'Мы слушаем, и мы повинуемся'. И они преуспеют. И всякий, кто повинуется Аллаху и Его посланнику, и боится Аллаха, и остерегается Его (наказания) - это они, которые преуспеют'. (Сура 24, аяты 47-52). Сафийя Бинт Шайба сказала: 'Когда мы были у Аиши, то заговорили о женщинах курайшитов и их достоинствах. Аиша сказала: 'У женщин курайшитов есть достоинства, но, истинно, клянусь Аллахом, я не видела лучших женщин, чем женщины ансаров. Никто искреннее их не верил в Книгу Аллаха и ниспослание божественного откровения'. В суре 'ан-Нур' сказано: 'И пусть они закрывают своими головными покрывалами груди свои' (Сура 24, аят 31). После этого откровения ансары-мужчины вернулись к своим женам и начали читать им то, что ниспослал им Аллах. Каждый мужчина из ансаров читал этот аят своей жене, дочери, сестре и каждой родственнице. Услышав это, каждая из женщин обернула свою голову и лицо в походный плащ, уверовав и стремясь выполнить то повеление, которое ниспослал Аллах из Его Книги. Закутанные в плащи, они стали за посланником Аллаха, как будто с вороньими гнездами на головах' Итак, нет альтернативы повелению Аллаха, и необходимо без малейшего колебания выполнять то, что повелел Всевышний. Покайся же, сестра-мусульманка! Остерегайся слов: 'Я буду каяться, я буду молиться, я буду носить покрывало'. Откладывание покаяния также является грехом, требующим покаяния. Повтори же слова, сказанные Мусой: 'А я поспешил к Тебе, Господь мой, чтобы угодить Тебе' (Сура 20, аят 84). Скажи также то, что раньше сказали верующие мужчины и женщины: 'Мы слушаем и повинуемся, испрашивая у Тебя прощения, Господь наш, к Тебе - возвращение' (Сура 2, аят 285). И в заключение воздадим Хвалу Аллаху, Господу всех миров!
Дорогие мои сестра мусульманки, Дай Аллах, чтобы прочтя эту статью каждая из нас осмыслила ее полность, и поняла, что ношение головное убора, скрывание аурата, является очень важным для каждой из нас! Да продлит Аллаh ваши дни, и даст вам счастья!!!
| |
|